На Манежной площади столицы проходит Национальный фестиваль «Вкусы России» (0+). Второй раз в число его участников входят ведущие тамбовские производители. Они представляют продукты, отмеченные в Национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» в 2020 и 2021 годах.
За два года регион направил на конкурс семь брендов. Среди них известные далеко за границами области «Тамбовский мёд», «Тамбовская картошка», «Тамбовский томат», «Мичуринские яблоки».
— Благоприятная экология, современные технологии, плодородный чернозём и любовь, с которой работают тамбовчане, — это слагаемые качества нашей продукции. По производству мяса Тамбовщина входит в тройку российских лидеров. По продукции растениеводства тоже занимает ведущие позиции. Наш продовольственный потенциал с каждым годом увеличивается. Тамбовские продукты осваивают столичный рынок, — это важный этап масштабной программы продвижения региональных брендов, — убежден глава Тамбовской области Максим Егоров.
В этом году заявки на участие в фестивале подали свыше 300 производителей продуктов питания из 70 регионов страны. Гастрономическое событие продлится до 16 июля.
Фестиваль, организованный Минсельхозом России совместно с Правительством Москвы, проходит в рамках реализации президентской программы по продвижению региональных брендов продуктов питания.