Из поступивших обращений большинство носят частный характер. Жительница Байловки пожаловалась на медицинских сотрудников Пичаевской ЦРБ, она сомневается в правильности поставленного ей диагноза.
Пенсионерка из Пичаева недовольна качеством услуг компании Ростелеком. Несмотря на неоднократные обращения, наладить бесперебойную связь не удаётся.
Проблему отдалённого села, озвучил глава Липовского сельсовета Юрий Беляев. В Красивке проживают всего 28 человек, большинство из них люди преклонного возраста.
— Местное отделение Почтовой связи для них - центр жизни. Здесь, помимо периодики, они приобретают продукты питания, раз в неделю приходят на приём к медицинским работникам. Несколько лет руководство Почты России не доставляет сюда дрова, а в перспективе, видимо, речь пойдёт о ликвидации отделения, — рассказал Юрий Беляев.
Владимир Репин пообещал по возможности помочь, тем более что подобные случаи уже были в других районах области. Нужно составить коллективное обращение от самих жителей Красивки.
Проблему качества водопроводной воды затронула жительница села Заречье. К уполномоченному по правам человека она обратилась с готовым коллективным письмом и папкой документов, которые собраны в борьбе за чистую воду.
— За качество питьевой водой отвечают местные власти. Если то, что течёт из крана, не отвечает санитарным нормам, они обязаны обеспечить подвоз качественной воды населению, а это обходится гораздо дороже, чем отремонтировать водопровод, — подчеркнул Владимир Репин.
Все поступившие обращения пичаевцев рассмотрят в рабочем порядке.