Единые пункты обращений граждан действуют в муниципалитетах региона в соответствии с поручением главы Тамбовской области Максима Егорова усилить работу с населением. Мониторинг осуществляется через портал госуслуг и социальные сети. С начала года от жителей Пичаевского района зафиксировали 86 обращений.
— Стараемся оперативно реагировать на каждое обращение. Помимо письменных разъяснений, поступающие вопросы направляем соответствующим организациям и исполнителям, — рассказывает руководитель Пичаевского МЦУ Ольга Горбачёва.
Чаще всего пичаевцев волнует состояние автомобильных дорог (37 обращений), а также благоустройство территорий, проблемы ЖКХ, общественного транспорта, социальное обслуживание населения, вывоз ТКО и другие.
Большинство этих тем характерно для всего региона. Об этом свидетельствует статистика обращений к специалистам ЦУР Тамбовской области.
Сообщить о проблеме можно в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Достаточно войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть интересующего вопроса.