Оформление документов с использованием электронных информационных систем набирает популярность у населения. Сотрудники Пичаевского миграционного пункта отмечают, что жители района с каждым годом всё чаще подают заявления в удобном для них «безбумажном» формате.
— Многие уже оценили преимущества такой формы обращения, – говорит начальник миграционного пункта с. Пичаево Валентина Москвитина. — Не надо ждать своей очереди, отправить запрос можно в любое удобное время. Сокращается и время оформления документов.
Через госуслуги можно оформить паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, регистрацию по месту жительства и временного проживания, а также сняться с регистрационного учёта, получить необходимую адресно-справочную информацию.
В прошлом году жители Пичаевского района на специализированном сайте «Ваш контроль» оставили 88 положительных оценок и три положительных отзыва, подтвердив, что на 100% удовлетворены качеством предоставленных государственных услуг.
Всего в 2022 году сотрудники Пичаевского миграционного пункта выдали 335 паспортов, из них 19 — в связи с утратой документа. На миграционный учёт поставили 533 иностранных граждан, сняли с учёта — 76.