Количество вопросов, адресованных жителями Тамбовской области главе региона, растёт с каждым днём. На 13 февраля зафиксировано 1895 обращений. Большинство из них (1389) принял кол-центр, 425 отправлены через социальные сети, 81 – через платформу обратной связи.
Чаще всего задаваемые вопросы касаются ремонта дорог, ЖКХ, получения социальных выплат и льгот, благоустройства территорий, образования и так далее.
Предварительный приём обращений продолжится до 15 февраля. Направить свои вопросы можно любым удобным способом:
— по телефону «горячей линии» 8 800 101 8643 (звонок бесплатный);
— на личных страницах главы Тамбовской области Максима Егорова под соответствующими постами: https://ok.ru/mbegorov, https://vk.com/mbegorov;
— в официальной группе Правительства Тамбовской области в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/tambovgov;
— в официальных группах Центра управления регионом в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/tsur68;
— на портале «Госуслуги» https://pos.gosuslugi.ru/lkp/auth/start/?backUrl=https://pos.gosuslugi.ru/lkp/direct-line/173/.
Видеообращения принимают по номеру телефона 89158881748 в Ватсап и Телеграм.
Все поступившие от тамбовчан вопросы передадут руководителю области для рассмотрения и решения.