О новшествах в работе компании Wildberries рассказали на сайте РИА «ТОП68». В результате проверки Генпрокуратуры в маркетплейсе утвердили около 29 изменений, которые затронут взаимодействия компании, продавцов и покупателей.
Решение о комплексной проверке Генпрокуратура приняла после введения комиссии в размере 3% за оплату покупок картами Visa и Mastercard, а также платы за возврат товара надлежащего качества. В случае с введением комиссии нарушений не обнаружили, а вот неправомерность платы за возврат товара признали в суде.
Теперь деньги за возврат товара надлежащего качества клиент будет обязан выплачивать только в случае большого расстояния транспортировки, низкой доли выкупа покупателе, или если этот товар относится к категории крупногабаритных, хрупких, невостребованных или часто подменяемых недобросовестными клиентами в пунктах выдачи. В момент оформления заказа покупателя будут информировать о сумме возможной компенсации продавцу при возврате.
Продлевать срок доставки маркетплейс можно будет только с согласия клиента. Также компания прорабатывает программное обеспечение, которое даст возможность отменять заказ через личный кабинет.
У покупателя появится право проверять качество товара не только в момент получения, а также дома или в примерочной. Датой возврата продукции отныне считается момент отказа от неё.
Срок рассмотрения претензии о товаре станет короче, при этом за покупателем сохранят безусловное право отказаться от продукции, в том числе технически сложных устройств.