Уваровский контрактник Геннадий Фурсов в зоне проведения спецоперации исполнял обязанности водителя-санитара. Наши бойцы дали ему позывной «Таблетка»: действовал также быстро и безотказно. Подробнее об этом пишет сайт газеты «Уваровская жизнь».
Медики работают под обстрелами, порой ночуют в окопах и проходят там, куда невозможно добраться на транспорте. Физически нелегко грузить в машину раненых обездвиженных бойцов, но ещё тяжелее было морально: Геннадий Фурсов перевозил в госпитали не только «трёхсотых», но и «груз-200».
Сам уваровский контрактник не раз рисковал жизнью, вытаскивая раненых с поля боя.
— У меня дома хранится осколок, который я вытащил из своего бронежилета. Вот отсюда, прямо из-под сердца, — рассказывает Геннадий.
Первые две недели службы солдат провёл Шервудском лесу. Ночевали в землянках, затем наши ребята располагались в оставленных местными жителями домах.
— Там хорошо было: печи, все удобства. В Чернопоповке мы даже живностью обзавелись. Хозяева дома уехали, кур оставили. Вот мы их кормили, а они нам по десятку яиц в день, — говорит солдат.
Геннадий Фурсов служил в медицинском взводе до окончания контракта, затем пошатнувшееся здоровье уже не позволяло ему выполнять свои обязанности. Но он считает, что хоть и не попал в героическую штурмовую бригаду и не стал членом танкового экипажа, многие наши бойцы, которых он вытащил с поля боя, вспоминают его добрым словом.