Четыре года назад в Тамбовской области начал работу Центр управлением регионом. Его специалисты получают и оперативно отрабатывают обращения жителей по разным вопросам. Среди актуальных тем — дороги, благоустройство, ЖКХ, общественный транспорт, социальное обслуживание и защита. Всего за время существования организации сотрудники обработали около 192 000 сообщений.
— В нашей области уже четыре года работает Центр управления регионом, который координирует общение власти и граждан в интернет-пространстве. Сегодня ЦУР является центром компетенций по развитию пабликов государственных учреждений, по обучению администраторов госпабликов работе в соцсетях, по работе с обратной связью с жителями области. О востребованности функционирования Центра говорит тот факт, что за 10 месяцев текущего года через соцсети к органам власти поступило на 80% больше обращений, чем за прошлый год. За четыре года ЦУР стал важной частью инфраструктуры по развитию информационных проектов и социальных медиа на территории Тамбовской области, — сказала руководитель ЦУР Тамбовской области Екатерина Мартынова.
Аналитика ЦУР помогает справиться с системными проблемами области и ложится в основу управленческих решений. Так, ЦУР неоднократно фиксировал жалобы на состояние «моршанского» участка дороги «Тамбов-Шацк». В этом году здесь приступили к ремонтным работам. В Сосновке решили проблему с застоем воды у плотины. Решаются проблемы с благоустройством дворов, остановок и многие другие.
— ЦУР — это универсальный инструмент не только для открытого диалога между обществом и властью, но и для принятия важных решений в разных сферах жизни. Каждое обращение, предложение и критика помогают лучше понять потребности жителей региона и оперативно на них отреагировать. Это важно для достижения самой главной нашей задачи — сделать Тамбовскую область благоприятной для жизни, — считает врио главы области Евгений Первышов.
Ежедневно через ЦУР проходит более 2 тысяч сообщений, среднее время ответа — менее трёх рабочих часов.
При поддержке Центра управления регионом начали работу госпаблики 865 организаций с общей аудиторией более 854 000 подписчиков.
Также за четыре года проведено более 110 прямых эфиров с представителями органов исполнительной власти и местного самоуправления, где были озвучены вопросы жителей региона и подписчиков.