Лента новостей
Общество14 октября , 13:05

Количество обращений от пичаевцев в ЦУР увеличилось

На оперативном совещании у Евгения Первышова 13 октября шла речь о реагировании органов власти в цифровых каналах обратной связи на обращения жителей. Анализ обращений граждан сделала заместитель руководителя Центром управления регионом Оксана Чурикова.

Количество обращений от пичаевцев в ЦУР увеличилось
Фото: скриншот трансляции

За минувшую неделю Центр управления регионом обработал совместно с органами исполнительной власти и местного самоуправления области 2278 обращений, что на 56 процентов больше, чем за предыдущую неделю. Основные инциденты связаны с проблемами при запуске тепла: жалобы на отсутствие тепла в квартирах или же ненадлежащее отопление, отсутствие холодной и (или) горячей воды. На втором месте по количеству обращений — вопросы ремонта и реконструкции дорог, в том числе жалобы на нарушение сроков сдачи объектов при строительстве дорог и мостов, на ненадлежащее качество дорожного полотна: наличие ям и выбоин.

Третья по актуальности тема обращений граждан — это благоустройство, и в связи с сокращением светового дня отмечен рост жалоб на неисправность или отсутствие уличного освещения. Также поступают жалобы, связанные с благоустройством общественных пространств, вырубкой деревьев и кустарников. Проведён анализ обращений по муниципалитетам.

В Пичаевском округе за истекшую неделю число обращений увеличилось более чем в два раза. Жители населённых пунктов жаловались на качество водоснабжения, ремонт дорог и уличного освещения.

Напомним, ЦУР — это координационный центр, который занимается повышением эффективности коммуникации между органами власти и населением. Чтобы попасть в его поле зрения, достаточно написать жалобу на открытых страницах в соцсетях либо в группах органов власти.

Автор:Тамара Попова