Лента новостей
Общество15 апреля 2022, 11:38

Пичаевцам рассказали, как ЦУР помогает решать проблемы сельчан

Руководитель Центра управления регионом Екатерина Мартынова побывала в Пичаевском районе. Она рассказала пичаевцам, как ЦУР Тамбовской области помогает решить наболевшие вопросы населения.

Пичаевцам рассказали, как ЦУР помогает решать проблемы сельчан
Фото: https://t.me/pichaevo_adm

В большинстве своём информация о проблеме сначала появляется в социальных сетях, поэтому обращаться к представителям власти через интернет-каналы гораздо быстрее, проще и эффективнее.

- Принцип работы с обращениями граждан прост: специальная программа благодаря ключевым словам фиксирует сообщения тамбовчан в соцсетях, - сказала Екатерина Мартынова. - В мониторинг попадают комментарии и публикации на самых популярных площадках пользователей: Telegram, «Одноклассники», «ВКонтакте». Кроме того, обратиться с просьбой или задать любой интересующий вопрос представителям власти можно через платформу «Госуслуги. Решаем вместе».

Центр аналитики и мониторинга оперативно выявляет проблему зачастую ещё на начальном этапе, определяет, какие ресурсы надо задействовать на её решение. В среднем время ответа на вопрос составляет не более 4,5 часа. Бывали случаи, когда это время сокращается до нескольких минут.

С 20 ноября 2020 года ЦУР помогает организовывать обратную связь между населением и региональными органами исполнительной власти и местного самоуправления. Непосредственно решением проблем, которые обозначают в социальных сетях, оперативно занимаются сотрудники  профильных ведомств, управлений и ответственные исполнители на местах. Именно им зафиксированные жалобы передают сотрудники ЦУР.

В рейтинге обращений тамбовчан лидируют вопросы, связанные с ремонтом дорог, на втором месте – тема благоустройства, на третьей позиции – проблемы жилищно-коммунального хозяйства. В неделю ЦУР обрабатывает порядка тысячи обращений.

Автор:Елена Ильина